16 февраля в Доме научной коллаборации имени Е.М. Дианова состоялся круглый стол с представителями компаний «Varwin» и «Полимедиа».
VR технологии — это комплексные технологии, позволяющие погрузить человека в виртуальный мир при использовании специализированных устройств.
На круглом столе были обсуждены вопросы применения VR технологий в дополнительном образовании, проанализированы перспективы внедрения VR технологий в обучении детей и учителей по смежным направлениям — 3D моделированию, программированию, биологии, физики и других дисциплин в вириальной реальности.
Создание условий для использования и внедрения технологий виртуальной реальности в образовательный процесс является перспективным направлением, позволяющим в дальнейшем развитии привлечь внимание детей к освоению целого спектра профессий будущего в IT отрасли, машиностроении, медицине и др.
Процесс обучения, по любому направлению, можно сделать более увлекательным, как для детей, так и для взрослых, используя игровые технологии при построении виртуального мира и разработки кейсов, параллельно изучая программирование и 3D моделирование.
«Платформа компании Varwin делает разработку и внедрение VR-проектов более доступными и понятными в освоении даже начинающим пользователям», — отметил директор ДНК им. академика Е.М. Дианова Анатолий Брагин.
В рамках мероприятия о преимуществах технологий виртуальной реальности в освоении различных областей и возможностях создания образовательных VR-миров с учащими, начиная с 5-ого класса с помощью инструмента для создания и управления ими в Varwin Education рассказал менеджер по Развитию партнерской сети Varwin Артём Дубровин.
Также была представлена демонстрация образовательных разработок, сделанных детьми на прошедшем VR-хакатоне по направлению «Увлекательный физический эксперимент» с взаимодействием в виртуальном школьном классе с лабораторными приборами и показом настоящего эксперимента.